это новые тенденции и классические проверенные ценности. Чёрный всегда в моде, поэтому наши продукты и подходы всегда актуальны.
Исследования рынка
Даём решения, не только отвечающие требованиям рынка, но и опережающие их.
Аудит компании
Количественно и качественно исследуем компанию для понимания того, как сделать её лучше.
Конкурентный анализ
Выявляем основные характеристики конкурентов, проводим глубинный анализ для понимания рынка.
Исследования аудитории
Выявляем основные характеристики аудитории, основные её триггеры и паттерны для понимания того, кто заинтересован в продукте.
Исследования регионов
Исследуем регионы с разных сторон – от самобытной культуры и истории до индекса любви борща среди населения, находим инсайты и строим гипотезы.
Трендвотчинг и сценарное прогнозирование
Исследуем тренды всех направлений и прогнозируем различные сценарии.
Платформа бренда
Наполняем бренд смыслами и ценностями, создавая сильную и работающую концепцию.
Айдентика и фирменный стиль
Разрабатываем уникальный фирменный стиль, отвечающий современным тенденциям и внутренней философии бренда.
Создаём уникальное название бренда и сопровождаем его регистрацию.
Маркетинговая стратегия
Работаем с ценовой, ассортиментной политикой и прототипированием товара, разрабатываем стратегию коммуникаций и продаж.
SMM-стратегия
Разрабатываем стратегию ведения социальных сетей на основе big idea, пользовательских инсайтов и трендов социальных сетей.
Продвижение бренда
Работаем на улучшение взаимодействия с клиентами в офлайн и онлайн через различные рекламные инструменты и методички.
Продуктовая стратегия
Описываем продуктовую концепцию, поддерживающую идеологию бренда, детально прорабатывая продуктовый портфель бренда под ситуации и модели потребления.
Лаборатория клиентского опыта
Исследуем клиентский опыт с помощью собственной методологии, позволяющей наиболее точно оценить процесс взаимодействия компании с клиентами.
Точки контакта
Проектируем клиентский опыт и наполняем его считываемыми смыслами бренда.
Корпоративные изменения и трансформация
Работаем по четырём направлениям:
Тендерные комиссии и аудит решений сторонних агентств
На основе своего опыта помогаем компаниям с аудитом коммерческих предложений, проведением тендеров, брифингом и аргументацией обратной связи по решениям сторонних агентств.
Контент-парки
Создаём концепции уникальных площадок для генерации контента.
Pop-up активации
Расшифровка
Экспериментальные форматы
Готовы поддержать любые ваши идеи и помочь реализовать их концептуально.
Социально-культурные события
Расшифровка
Бренд-студии
Расшифровка
В наших решениях опыт первичен, потому что любой бренд — это и есть опыт. Его воплощение может быть живым, цифровым или гибридным.
Чёрный — самый честный цвет. Открытость и способность делиться накопленным опытом лежат в основе нашей философии. Мы верим, что опыт меняет всё.
Проект в стенах старинного здания полностью адаптирован под современный ресторан, который подходит под различные ситуации потребления: от спокойных вечеров в компании друзей и банкетов до покупки пива во флагманской лавке.
Учитывая сезонность продукта, а также его распространение, нашей задачей стала разработка комплексного торгового предложения, его внедрение, а также разработка способов его трансляции на всех точках контакта с гостем. В этом проекте команде предстояло усилить платформу бренда, грамотно использовав имеющиеся преимущества — собственную пивоварню и расположение в историческом здании.
Комплексные маркетинговые исследования, трендвотчинг, разработка концепции и продуктового портфеля
BeerLogovo
Инна Щепетова
Основатель, управляющий партнёр
• 17-летний опыт работы в сфере HoReCa (концепции и стратегии маркетинга)
• До 2014 г. — Директор по маркетингу холдинга Iconfood
• Преподаватель кафедры гостеприимства РАНХиГС и Novikov School
• Автор книг «Учебник ресторатора» и «Ресторан глазами гостя»
• Практик d.standards (международная сертификация дизайн-мышления)
• Автор методических пособий и мастерских для команд проектов ресторанного бизнеса
Ольга Евсеева
Директор по контенту и развитию
Аналитик и разработчик продуктов
• 5+ лет работы на рынке HoReCa и в медиасфере
• Методология проектирования сбалансированного продуктового портфеля по технологии zero waste
• Маркетинг пространств и концептуальное наполнение пути пользователя
Кирилл Мелешко
Дизайнер
• Основатель Profdizain Brandmakers group
• 15 лет — опыт работы креативным дизайнером в различных сферах деятельности
• Специализация: логотипостроение, графика и фирменный стиль
Ирина Болдышева
Креатор и исследователь трендов
• Прогнозирование потребительского поведения
• Проектирование бизнес систем и подходов к управлению проектами
• Исследование рынка и конкурентной среды
Камиля Якупова
Social media marketing специалист
• Формирование стратегии бренда в социальных сетях
• Разработка полного цикла контент-маркетинга
• Копирайтинг