логотип и фирменный стиль
концепция сильного бренда
конкурентоспособный бренд, благодаря своей целостности, уникальности и также актуальности для рынка
и речевые модули для поддержания концепции
- ключевое сообщение как главный слоган
- возможные барьеры восприятия бренда и способы их преодоления
- уникальное торговое предложение: преимущества, благодаря которым будет потребитель верит бренду
- позиционирование: желаемое восприятие на рынке
- миссия: дело, которому служит компания
- образ бренда через архетип как его поведенческая программа и главный импульс
- ценности и принципы работы компании
- сегментация целевой аудитории с указанием значимых факторов
- инсайт: скрытые мотивы и глубокие потребности целевой аудитории
- социо-культурные факторы и предпосылки к формированию бренда
название, формирующий необходимые ассоциации и коммуникационный посыл
название, формирующий необходимые ассоциации и коммуникационный посыл
- разрабатывается 5 вариантов
с номерами цветов по pantone и cmyk цвета
- эскиз логотипа в цветном, чёрно-белом, монохромном и инверсном исполнении
- разрабатывается 3 варианта логотипа
- фирменный мерч компании (до 5 единиц)
- фирменные элементы, паттерны и символы
- подбор или разработка фирменных шрифтов
- первичная проверка названия на уникальность в 1 классе МКТУ
- семантика названия, отвечающая трендам рынка и отражающая главную идею бренда
шаг 2: посмотрим, с чего начать, когда хочешь/вынужден создавать перемены
шаг 14: сделаем резюме стратегической сессии, чтобы наметить дальнейшие ваши шаги
шаг 13: разберёмся с каналами и принципами отбора инструмента маркетинга
шаг 12: обсудим возможный комплекс маркетинга, способный привести к результату ваш проект
шаг 11: изучим спектр целей и задач
маркетинговых коммуникаций и продвижения
в зависимости от этапа жизненного цикла бренда
шаги 8-10: посмотрим, что подходит для развития
бренда через продукт, форматы присутствия
и точки контакта
шаг 7: зафиксируем видение желаемых целей
шаг 6: резюмируя, опишем, как выглядит
ваш концепт в настоящий момент
шаг 5: обсудим ваш бренд в текущем статусе
шаг 4: поговорим о вас, вашем пути и задумках
шаг 3: ознакомимся с вариантами стратегий
шаг 1: разберёмся с понятиями
- знания о том, какие бывают стратегии и как они помогают предпринимателю
- понимание ситуации, в которой находится бренд под вашим управлением с точки зрения бренд-платформы
- фиксирование видения качественного развития бренда
- сформированную для себя комплексную картину того, какими каналами и инструментами можно пользоваться - понимание, какая система нужна вам
- понимание, что в концепции усилить/скорректировать
- как работать в компании: формат/рефлексия и досуг/ развитие
- ритуалы (периодические и событийные)
- направления работы в компании (структурные)
- online и offline площадки бренда
- как бренд работает с барьерами к формированию желаемого его восприятия на рынке
- ключевое сообщение как главный слоган и речевые модули для поддержания концепции
- утп: преимущества, благодаря которым будет потребитель верит бренду голос бренда
- позиционирование: восприятие бренда на рынке
- миссия: дело, которому служит компания (возможно, манифест)
- образ компании через комбинацию архетипов
- ценности и принципы работы
- сегментация целевой аудитории и остальных стейкхолдеров с указанием значимых факторов
- история создания компании и основные вехи на пути развития
- добавочную стоимость компании за счет высокого уровня вовлеченности сотрудников
- инструмент адаптации для сотрудников
- основу для критериев формирования команды и ее бесшовного опыта
- управленческий подход, при котором сотрудник - это внутренний клиент компании